PDA

Просмотр полной версии : Накладные ногти

Alesenok
05.05.2007, 14:43
Девочки, очень хочу себе накладные ногти :unsure:
НО!!! Может кто расскажет свое мнение о их видах, предпочтения и рекомендации :blush:

pups_a
05.05.2007, 16:21
ой, я в видах точно не разбираюсь, знаю про нарощенные, что на коррекцию надо ходить около раза в 2 недели, и подруга рассказывала, что если от них избавляться, то получается спиливают вместе со своими ногтями, некоторые очень долго потом лечат и отращивают свои...

ток не делай длинные лапатки вместо аккуратных ногтей, выглядит ужасно на любых ногтях, имхо

ЗЫ. супер подпись :)

Alesenok
05.05.2007, 23:30
Первое отношу к разряду страшилок :unsure: , т.к. имею нескольких (бегло прикинув - 5 человек) знакомых, которые вот уже несколько лет то наращивают, то снимают ногти: со своими все нормально, но при этом главное условие правильно нарощенные ногти, но что особенно важно, ГРАМОТНО снятые ногти!

А к лопатам я тоже очень прохо отношусь :punish: .

Одно из самых главных видимых преимуществ нарощенных ногтей - это то, что лак ложится замечательно, причем любой, держится ну очень долго.

pups_a
06.05.2007, 13:59
Первое отношу к разряду страшилок :unsure: , т.к. имею нескольких (бегло прикинув - 5 человек) знакомых, которые вот уже несколько лет то наращивают, то снимают ногти: со своими все нормально, но при этом главное условие правильно нарощенные ногти, но что особенно важно, ГРАМОТНО снятые ногти!

надо учесть структуру ногтей, если, например, ногти не растут и слояться, то на момент "лечения" нарощенные - хороший вариант, но кто знает, вдруг после снятия снова будут проблемы...

мариша
29.06.2007, 19:27
а я слышала,что нарощенные ногти уже не в моде:stop:

Virgi
02.07.2007, 10:39
Девочки, очень хочу себе накладные ногти :unsure:
НО!!! Может кто расскажет свое мнение о их видах, предпочтения и рекомендации :blush: